Отзывы

chirik1976
1 июня 2012 17:41

))Всем ПРИВЕТ !!!!!!! Выпуск 2000г) Нормальный сайтик такой ))))

SerG
22 апреля 2011 15:18

Аууу) ТА-95-1,2 есть кто??? Пол года уже никто не заглядывал сюда(

SerG
22 апреля 2011 15:12

Кто то есть из групп ТА-95-1,2 ???

FTI-USER
18 сентября 2010 10:52

Ау, 666_Воланд_, отзовись!
Хотелось бы тебя отыскать.

Pusha
16 сентября 2010 13:29

Ребят! 11 октября в Днепре будет проходить впервые соревнования от Red Bull - Red Bull Gravity Challenge.

Red Bull Gravity Challenge – соревнования между командами студентов в разработке технических изобретений, которые пытаются обойти силу гравитации. Задание – создать креативный аппарат, размеры которого не превышают 1 кв. м., с помощью которого необходимо сбросить сырое куриное яйцо с 15-ти метровой высоты так, чтобы оно дотронулось земли и не разбилось. Это мероприятие способствует раскрытию творческого потенциала у студентов и уже завоевало огромное количество почитателей во всем мире за более чем 6-ти летнюю историю соревнования.

УЧАСТИЕ:
Для того чтобы принять участие в соревнованиях необходимо скачать заявку на сайте, заполнить ее и передать вместе с эксизом нарисованным на листе А4 контактному лицу в вашем городе.

Заявки принимаются до 27.09.2010 до 18.00.
Контактные лица:
•Днепропетровск – Саша Юрчак (063 292 96 61)
ПРАВИЛА:
•Состав команды: 3 человека (все участники должны иметь непосредственное отношение к университету (студенты, профессора, преподаватели и т.д.). Только один член команды допускается на платформу для запуска конструкции.
•Яйцо: стандартное, около 53 грамм, свежее.
•Максимальный размер конструкции: 1 м ³ (1x1x1) и вес (~ 5 кг).
•Конструкция не должна содержать: химикатов, стекла, легковоспламеняющихся материалов, материалов, представляющих опасность для людей или загрязняющих окружающую среду.
•Состав жюри: минимум 3 человека (студенты и преподаватели).
•Оценка происходит по 6-ти бальной системе по 3-м критериям:
1. Разбилось ли яйцо
2. Коснулось ли яйцо земли
3. Креативность конструкции

Яйцо должно приземлиться целым, без трещин и надломов, - так как это основная цель активности – команда не может стать победителем без выполнения данного пункта.
Само яйцо должно коснуться земли.
Яйцо должно приземлится внутри зоны для приземления.
Креативность и манера подачи летательного аппарата для яйца (включая технические качества, общий внешний вид и поведение во время падения)

ПРИЗЫ:
Победитель и его Команда, набравшие максимальное количество баллов по всем критериям, получает денежное вознаграждение в размере 6000 гривен (для всей Команды) и памятный кубок Red Bull Gravity Challenge.

Давайте учавствовать!
redbull.com.ua

Rembo
26 мая 2010 22:19

ТН-05 оно же ТН -09 осталось три недели до ДЕМБЕЛЯ!!!И да,Ребята пора начинать делать дипломы)))

FTI-USER
15 ноября 2009 18:47

Предыдущий пост - мой:)

15 ноября 2009 18:45

Ой... Оказывается, системка запаздывает.
Я-то думал, что останичка дает глюки... и повторялся... А оказывается, это глюк некритического характера... Но с толку сбивает:)
В общем, всем еще раз привет. Если здесь еще есть люди, с которыми мы общались в 2004-2005 годах на страничках "старого" универ-лайф, - отзовите-е-есь!!!

FTI-USER
15 ноября 2009 18:36

Эх... 9 месяцев, как ВУЗ окончил... Веселые времена были...

FTI-USER
15 ноября 2009 18:33

Я снова здесь!:)
Рад видеть родной univer-life.
Отдельный привет товарисЧу под ником 666_Воланд_
Ты еще тут?..

18 мая 2009 18:43

У физ-теха новый председатель студ-совета! Подворчанский Дмитрий из группы ТИ-07-1!!! И я тоже из этой группы!!! АААА!!!

28 января 2009 16:11

никого нема по ходу

Kiroff
9 июня 2008 16:52

FTI-USER, ты ещё тут?

FTI-USER
15 ноября 2009 18:32

Да, я тут:)
Я уже думал, что univer-life канул в Лету. Набрал адрес - и НА тебе:)
Только вот активности никакой. Да и многие комменты из "прошлой жизни" сайта пропали... Жаль...

Kiroff
9 июня 2008 16:33

Физ-тех! Чего молчим???

3 января 2006 14:44

%ля! этот uyq данилькевич и тут на$рал!!

2 января 2006 15:05

Шановні викладачі та студенти фізико - технічного факультету! Прийміть найщиріші вітання з Новим роком та Різдвом Христовим! Чи з ранку дощ, а може й мряка ,- Чи піде сніг, потім розтане Та рік вогненної Собаки ,- Обов’язково все ж настане... Нехай цей милий, ніжний цуцик, Приносить вам, не лише тапці ,- А й щастя, успіх... прямо в руці, Вночі, і вдень, і рано вранці. Нехай його веселий гавкіт, Відгонить недругів, сволоту. Нехай все добре, в рік Собаки, В сім’ї в вас буде, й на роботі. Що б ви, тягли лише до будки, Нічого з двору, - ні пилинки, Що б ви раділи лиш здобуткам, Усе життя, і що хвилинки. Нехай здоров’я повна чаша, В родині буде, немов миска, І як собаки, друзі ваші, Будуть вам вірні, будуть близькі. Нехай грайливий, жовтий песик, Дбайливо вас охороняє, Нехай вас доля, щедро пестить, І від незгод обороняє. Нехай на здобич і прибуток, Не підведе вас нюх собачий, І радість лиш у дім прибуде, Сумлінність, впевненість, удача. Нехай сторога і уважність, Ніколи вам, не зловлять гав, І що б на радість, всім домашнім, Лунало звичне „гав-гав-гав” Муму, Мухтарів і Каштанок, Дінго собак і Баскервілей, Вночі, і вдень, і в ранній ранок, В вашій квартирі, дачі, віллі. Що ж, так влаштоване життя, Що гавкіт, йде за нами всюди, По менш, - в оточенні собак, Нехай людей побільше буде... Нехай слова лише приємні, Вітання, ласки і подяки, Говорять вам весь рік, щоденно... І що хвилини, в рік Собаки. Нехай ошийники й цепи, Повік у вас бажань не спинять, В навчанні, праці, - ой не спи... А проявляй ініціативу... Нехай у вас грошових знаків, На депозитах, картках всіх, В кишенях буде так багато ,- Як у собак буває бліх... Нехай ні путінські погрози, Російські „газові атаки”, Ніколи вас не заморозять, Ні в Новий рік, ні в рік Собаки! З повагою М.І.Данількевич завідувач кафедрою державного і адміністративного права та соціального управління ДНУ

1 января 2006 16:45

Всех с новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отдельный привет Лехе и Петюне!!! Светке и Марийке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это я - Воланд! Отдельный привет любимым преподамЁ

31 декабря 2005 23:30

О,??!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Татьяна Всильевна куда же вы делись, чего не читаете у первого курса...соскучились...

25 декабря 2005 19:44

Народ.. А Фридман софсем не берет денег?

25 декабря 2005 01:11

Все на сессию)

18 декабря 2005 14:05

"Болтовое соединение" молодцы!!! Неплохо выступили!!! И сколько же вы доплачиваете за фотку с вашим капитаном? ;)

10 декабря 2005 16:40

".... ей почаще надо в зеркало смотреть...целлюлита немеренно.." to 29 Ноябрь, 2005 @ 02:56 [ жалоба ] А на себя в зеркало? слабо? не нравится - не смотри! Что за низость?!!!! Глущенко Т.В.

9 декабря 2005 12:22

У физтеха веселая разнообразная жизнь. У нас нетак. огромное спасибо ребятам за помощь.

9 декабря 2005 12:20

физ тех молодцы. Парни супер много талантливых и умных ребят. А гонят только слабаки и неудачники.

8 декабря 2005 23:35

Нда ща не лучшее её время :)

29 ноября 2005 02:57

ИРА БАЛУТА - решила наверно стать кабанчиком.... у неё есть крутой никнейм - СВИНАЯ ЛОДЫЖКА

29 ноября 2005 02:56

у вас есть одна девочка,которая меня просто бесит только своим одним присутствием....да и не только меня.... ей почаще надо в зеркало смотреть...целлюлита немеренно.. зовут ИРА БАЛУТА.... %)чтоб все знали!!

FTI-USER
22 ноября 2005 15:41

Привет всему Физтеху, в особенности 3-му курсу. Вот мы и в "десятке". Тихо здесь, обжито так всё... Учиться можно! Или хотя бы ПЫТАТЬСЯ учиться... ЗЫ: Привет 666_Воланд_"у - давненько не виделись! FTI-USER

22 ноября 2005 12:47

Привет,ФИЗТЕХУ!!!! От ЭКОНОМФАКА!!!! Люди, ПОМОГИТЕ !!! Если кто-нибудь знает Максима Мокрозуба,то я разрешаю надавать ему по попе!!! Макс, Тебе не стыдно??? Ты уже забыл своих одноклассников и одгоклассниц???Не звонишь, не пишешь... Маргарита

21 ноября 2005 22:51

привет физ-тех, с прошедьшим днем студента всех , вчастности тл-03-1 Tol

17 ноября 2005 19:23

Привет гр ТР-02-1!!!!!!!! С праздником всех студентов!!!!!!!

13 ноября 2005 21:21

Коленька Романюха замечательный парень, по-моему многию девочки писают за ним кипятком, а ещё он очень классно танцует.

13 ноября 2005 00:22

Привет всей общаге и тем кто меня знает ) Особый привет гр. ТИ-02-1 В душе навсегда остаются физтеховцами. Поверьте ) shambler

3 ноября 2005 10:14

Помогите собрать информацию о симпатичном блонбине- Коленьке Романюхе!!!!!!!!!!!!!